EVENT маркетинг

Event — всё, что «под чертой»: мерчандайзинг, промо-акции, конференции, выставки и почтовые рассылки. Focus-media спланирует и разработает концепции мероприятий, подготовит сценарии, подберёт персонал, оформит площадку, разработает и изготовит раздаточный материал.

Тайный покупатель

Тайный покупатель — проверка персонала, наблюдение и оценка обслуживания. Сотрудники Focus-Media проходят обучение и инструктаж по клиентским сценариям, умеют создавать оценочные ситуации и задавать вопросы. Итог акции — заполненная анкета с оценками или описанием работы персонала.

Сэмплинг

Сэмплинг — раздача образцов, тестеров и аксессуаров — «продаёт» не хуже менеджеров. Точный случай, когда компания может донести уверенность в качестве до клиентов. Сэмплинг особенно эффективен при первичном или повторном запуске продукта на рынок.

Промо-акции

Промо-акции — рекламная активность для прямого контакта с клиентом. Зачем это нужно — рассказать о товаре, акциях, скидках и подарить пробные образцы. Если листовки выбрасывают в урны, то образцы продукции уносят домой, делятся с коллегами и друзьями. Тип промо-акции зависит от задач — Focus-Media проанализирует потребности, подберёт персонал и организует мероприятие от идеи до анализа эффективности.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Изготовление ростовой куклы «П’яточок»